• Участие в классическом ралли
    Участие в классическом ралли Команда регулярно занимает призовые места в чемпионате KZRC
  • Обучение механиков
    Обучение механиков Проводим обучение механиков по спортивному обслуживанию
  • Выездные тренировки
    Выездные тренировки Организованные выездные тренировочные сессии для повышения мастерства
  • Сервис
    Сервис Предоставляем выездной сервис и сопровождение на гонках

Ардавичус и Чередников продолжают борьбу

На 11-м этапе Дакара Артур Ардавичус финишировал 11-м, а Андрей Чередников 33-м. Гонку по-прежнему возглавляют француз Стефан Петрансель и пилот из Нидерландов Жерар Де Рой.
 
Ардавичус и Чередников продолжают борьбу

Очередной сложный участок «Дакара» казахстанские экипажи преодолели в хорошем темпе. Так, представители отечественной команды Astana Motorsports: пилот Артур Ардавичус, штурман Игнат Фальков и технический специалист из Чехии Филип Скробанек смогли удержать 13-место в генерале, финишировав на этапе 11-ми.

Подробнее...

Фото: Девушки Дакара

Как и на многих автоспортивных мероприятиях, на Дакаре большая роль отводится представительницам прекрасной половины человечества, которые украшают этот праздник внедорожного спорта.
 
Фото: Девушки Дакара

Фото: motorsport.com, willyweyens.com

Если на трассе с аргентинскими и боливийскими направлениями сражаются в основном мужчины, то на церемонии открытия, бивуаках и в паддоке появляется немало представительниц прекрасной половины человечества.

Подробнее...

Артур Ардавичус сильно улучшил позицию

После второго подряд финиша на 6-м месте экипаж Артура Ардавичуса поднялся с 18-й на 13-ю позицию в грузовом генерале. Сайнс сломал Peugeot, а Петрансель продолжает уверенно лидировать.
 
Артур Ардавичус сильно улучшил позицию
 
Фото: Astana Motorsports, Dakar.com

10-й  этап «Дакара» заранее считали одним из самых сложных, ведь труднопроходимые пески здесь сопровождали участников марафона практически на всем его протяжении. Здесь можно было, как очень много отыграть, так и потерять все... В итоге этот СУ заметно «перетряхнул» положение, как в легковом, так и в грузовом зачетах, хотя лидеров это не коснулось.

Подробнее...

Артур Ардавичус приехал шестым

На одном из самых тяжелых участков Дакара экипаж команды Astana Motorsports показал отличное время, финишировав шестым.
 
Артур Ардавичус приехал шестым
 
Фото: Astana Motorsports

9 этап ралли-рейда «Дакар» в очередной раз был сокращен из-за жары и проблем, с которыми на кольцевой гонке столкнулись очень многие участники. В этот раз экипаж грузовика Tatra команды Astana Motorsports в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Игната Фалькова и технического специалиста из Чехии Филипа Скробанека в ходе непростой битвы с песками, прходившей в очень жарких условиях смог финишировать на 6 позиции в зачете грузовиков, что стало на данный момент лучшим результатом казахстанской команды на этом «Дакаре». После этого успеха «Артур и его команда» смогли немного улучшить и свою позицию в генеральной классификации: теперь они занимают 18 место в категории «камионов». 

Что касается лидеров грузовой категории, то голландец Жерар де Рой на IVECO уверенно выиграл и этот этап, после чего опережает расположившегося на 2 позиции представителя «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева более чем на 27 минут. На третьей позиции пока что закрепился еще один представитель IVECO, аргентинец Фредерико Вильягра. 

 
 
В «легковом» зачете в очередной раз сменился лидер: теперь гонку возглавил «испанский матадор» Карлос Сайнс, который смог победить и на 9-м этапе марафона. Стефан Петрансель, которого едва не наказали за дозаправку в неположенном месте, но в итоге признали невиновным, теперь проигрывает своему партнеру по Peugeot более 7 минут. Себастьен Леб вновь потерял много времени в песках, финишировав 22-м и теперь занимает 13 место в зачете Т1, более чем на 2 часа отставая от лидеров.  В такой ситуации девятикратный чемпион мира по ралли, который отлично себя чуствовал на раллийных и горных участках, уже не имеет шансов показать в этот раз высокий результат.
 

Экипаж команды Kazakhstan в составе Андрея Чередникова и Дмитрия Цыро смог закончить эту непростую песчаную гонку на 27-й позиции и теперь занимает 24 место, в общем-то сохраняя шансы прорваться в первую двадцатку. На самом деле на Дакаре бывает всякое, а наш экипаж постоянно прибавлял в течение всего марафона и уверенно двигается к его финишу. 

Источник: https://motor.kz/post/artur-ardavichus-priethal-shestym-31672/

Леб перевернулся, наши продолжают гонку...

На 8 этапе Дакара Себастьен Леб разбил свой прототип Peugeot, а экипажи Артура Ардавичуса и Андрея Чередникова продолжили показывать достойные результаты.
 
Леб перевернулся, наши продолжают гонку...
Фото: Astana Motorsports

Себастьен Леб вновь перехвативший лидерство перед днем отдыха, тем не менее, очень осторожно относился к своим перспективам во второй половине Дакара... «Раллийная» и горная часть марафона здесь должна была смениться направлениями, где можно было потерять время из-за ошибки в навигации. Впрочем, хорошо пройдя в группе лидеров первую половину СУ8, Себастьен совершил ошибку пилотирования и разбил свой Peugeot незадолго до финиша скоростного участка. Ему в итоге удалось добраться до финиша, но более, чем часовое отставание от победившего в этот день Насера Аль-Аттия, отбросило эльзасца на 8 место в общем зачете.

Подробнее...

Леб снова лидирует, Ардавичус приезжает 15-м

На 7 этапе Дакара Артур Ардавичус смог финишировать на 15-й позиции и в итоге переместился на 19 место в зачете грузовиков, а Андрей Чередников сохранил 25-е место в генеральной классификации.
 
 

Представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Артур Ардавичус, который «едет» от этапа к этапу все быстрее, и постепенно улучшает свою позицию в гонке, поделился подробными впечатлениями о седьмом дне внедорожного автомарафона:

- Каждый день происходит что-то интересное. Кому-то сегодня повезло, кому-то, к сожалению, нет. Горные серпантины, твердые грунты. Но только начинается дождь, как этот грунт превращается в красную жижу, на которой грузовик буквально как «корова на льду». Гололед на грязи. Едешь себе едешь, вдруг разом ливень бабахнул, включаешь дворники, тормозишь, а машина как ехала вперед, так и продолжает. И на этих серпантинах каждые 50-70 метров поворот, да еще и со шпилькой (прим. крутой поворот). И того, кого на этом участке нагнал ливень, тот терял много времени и ехал опасно. Одна ошибка и все - в обрыв. Мартин Коломы лидировал сегодня, но при обгоне влетел в камень и подвеску развалил. Потерял два часа. Также я сбрасываюсь там, где зрители на трасу выбегают ради снимка на смартфон. 140 км в час, грузовик массой 9 тонн, – представьте, как машину сложно удержать в такой ситуации. Невозможно! На трассе «Дакара» были сбиты сотни зрителей, эту статистику я не хочу пополнять. Вот, сегодня, например, насмерть сбили одного зрителя. Это трагедия.

Подробнее...